Среда, 15.05.2024, 07:03
Приветствую Вас Гость

Оберегающий

Меню сайта
Категории раздела
Статистика

1000 1
1000 1
1000 0
Главная » Статьи » разное » х

ведение магического боя

1. Магия другого мира. Каждый мир уникален и законы одного мира не обязательно выполняются в другом. Поэтому магические заклинания одного мира, могут быть не применимы для другого. То же самое относится и к существам из другого мира. Применение к ним магии – это все равно, что вылить на воду нефть. Она будет просто плавать по поверхности воды, не изменяя саму воду.
2. В данном месте отсутствует магическая энергия или ее настолько мало, что не хватает для выполнения заклинания. Такое возможно из-за неравномерного распределения магической энергии в целом по миру (в одних местах ее может быть больше, а в других меньше), или блокирующего фактора, который не пропускает магическую энергию дальше.
3. Магия этого места инертна к заклинаниям. Так бывает, когда магическая энергия в этом месте есть, но она не может быть связана заклинанием. Это можно представить, как зачерпывание песка – вы пытаетесь взять его побольше, а он просыпается из ваших рук.
4. Природа этого места разрушает заклинания. Я не теоретик, поэтому точно объяснить это явление не могу. Возможно, это происходит из-за хаотической смены магической структуры. Попробуйте сами построить домик из магнитов, которые постоянно случайным образом меняют свои полюса. Так и с магией. Для построения заклинания нужно, чтобы она была устойчивой упорядоченной структурой. Хаос такие структуры разрушает.
5. Это место поглощает магическую энергию. Поэтому даже если для заклинания вы будете использовать свою внутреннюю энергию, то она будет исчезать быстрее, чем строится заклинание. Причем визуально такое место ничем не отличается от других.
6. Маг, до тех пор, пока не использовал магию, остается всего лишь человеком. И если на него воздействовать нервно-паралитическими веществами (подсыпать, напоить, обкурить), то пока не кончится их действие, делай с ним что хочешь.
7. У мага можно отнять его способность управлять магическими энергиями, т.е. возможность колдовать. С ним останутся все его знания о магии, но он никогда не сможет их применить. Если вы хотите понять ощущения такого мага, то это все равно, что консультировать по телефону (ты догадываешься что произошло, знаешь что и как нужно сделать, но сам ничего не можешь). Но даже лишенный магии он может больше чем обычный человек. Он больше знает, больше понимает, больше умеет.
Отнять магические способности у другого мага может маг, стоящий на несколько уровней выше и, соответственно, имеющий большее могущество, а также артефакт обладающий таким свойством. Как правило, магические способности отбираются сразу и навсегда. При этом сила мага вытягивается из него и переходит к другому магу или заключается в артефакт. Многих магов лишение их волшебства уничтожает как человека. Их можно понять: еще недавно они были всемогущи, а теперь стали обыкновенными людьми.
8. Кроме всего вышеперечисленного есть еще одна сила, которая выше магии. Эта сила называется Любовь. Да, настоящая, искренняя любовь не подчиняется магии и способна не только разрушать самые сильные заклинания, но и изменять самого человека. Магией, с помощью приворотного средства, можно создать постоянную или временную влюбленность, но не любовь. Действие вашего колдовства заканчивается в тот момент, когда объект приворота по-настоящему полюбит кого-нибудь, или его кто-то полюбит. Ему будет очень плохо. С одной стороны заклинание требует быть рядом с вами, с другой стороны все-время тянет к другой (другому). Здесь возможны два варианта: или покончит с собой, или уйдет к своей настоящей любви.
И у Света и у Тьмы есть свои способы воздействия на людей. Любовь – сила Света. При воздействии на человека сил Тьмы, согласно Закону Равновесия силы Света получают возможность на адекватную реакцию. То есть, заколдовав человека можно его и расколдовать.
Расколдовывание обычным способом требует от мага постепенного распутывания чужого заклинания, с обхождением всевозможных ловушек и обманных путей. Представить себе такой процесс можно через постепенное разматывания клубка перепутанных ниток, намотанных вокруг человека. Вот только когда порвешь нитку в обычном клубке, ничего страшного не произойдет. А если разорвешь нить заклинания, то можешь не только уничтожить объект заклинания, но и погибнуть сам.
Воздействие через силу любви действует совершенно по-другому. Любовь разрушает связующее самого заклинания, и оно рассыпается на безвредные части. Словно резким порывом ветра срывает с тебя опутывающую нить заклинаний. Сказки сохранили некоторые такие истории для нас. Вспомните: «Аленький цветочек», «Спящая красавица», «Снежная королева» и др. Как говорится: «В сказке ложь, дав в ней намек. Добрым молодцам урок».
Свойства антимагичности применимы не только определенным местам, а и вполне реальным существам или предметам. О таких случаях маги знают и успешно используют.
Способы практического применения вышеуказанных свойств могут быть следующие:
А) Заклинанием портала перемещают противника в мир, где его магия не будет действовать. Следовательно, противник не сможет попасть обратно в свой мир или, по крайней мере, даст выигрыш во времени, которое он затратит на дорогу домой.
Б) Противника заманивают в ловушку – в место, куда не проникают магические потоки. Часто это пещера, материал стен которой обладает блокирующим свойством. Когда противник исчерпает на заклинания свою внутреннюю энергию, на него наваливаются куча народу с мечами и дубинами или существ с клыками и когтями. А дальше по их усмотрению.
Существует еще вариант, когда противника обливают (обсыпают, одевают) материалом имеющий свойство блокировать магию.
В) Свойство разрушать любые заклинания используется для "расколдования”. Когда на человеке или предмете лежит заклятие, то место разрушающее заклинания его снимает. В этом месте всякий становится тем, чем он был до наложенного на него волшебства. Иногда такие места для "заколдованных” являются единственным спасением.
Г) Места, поглощающие магическую энергию, в основном являются местами с чужой, инородной этому миру, магией. Такая магия имеет другую структуру и подчиняется другим законам. Например, для человека облучение радиацией смертельно, а мутанту это "как мертвому припарка”. Чужой магией обладают существа или предметы, проникающие в этот мир из других миров. Поэтому использовать трофейные артефакты бывает бесполезно.
Есть существа, которые питаются магической энергией. Они ее "переваривают” и превращают в свою. Делать заклинания против них – это все равно, что бесплатно кормить. От этого они только становятся сильнее. С такими уникумами справляются по старинке "огнем и мечом”.
Раз не получается использовать свою магию, то можно попользоваться чужой. В этом случае она является источником "чистой силы”. Из магической энергии, как из вязко текучей глины, лепятся комки, которые затем швыряются в противника. Эффект попадания такого комка такой же, как у струи воды под давлением. Убить может и не убьет, но назад отбрасывает.
Д) Что же касается применения нервно-паралитических веществ, то этим часто грешат женщины. Им это и естественней и проще сделать. Уберечься от этого магу довольно трудно. Ингредиенты таких напитков не несут магического отпечатка, не обнаружимы магией и иногда действительно придают пище пикантный вкус. Но если причину нельзя обнаружить "в лоб”, ее ищут по следствиям (присутствие ауры зла, внутреннее беспокойство, наблюдение за окружающими и т.д.).
Е) Насильственное изъятие волшебной силы производится в основном у тех магов, которые ей злоупотребляют. Сам процесс довольно редок, т.к. наказание должно соответствовать преступлению. Вот еще некоторые факторы, влияющие на принятие такого решения:
• Уровень мага отнимающего силу должен быть в несколько раз выше уровня мага у которого ее отнимают. Для могущественного мага противник слабее его в несколько раз не особенно опасен и, если необходимо, его можно уничтожить другими не столь экстравагантными способами.
• Для того, чтобы отнять магическую силу у довольно могущественного мага нужно иметь достаточное превосходство над ним, а добиться этого бывает довольно проблематично. Обычно Зло сильнее, чем Добро и только объединение сил Добра дает такое преимущество.
• Лишить магии, но оставить жизнь – это гуманный способ, к которому силы Зла редко прибегают, т.к. для них чужая жизнь ничего не значит. Им проще уничтожить мага, чем лишать его волшебства.
То, что магия действует не всегда для боевых магов давно не новость. Это еще одна причина по которой боевые маги носят с собой оружие из холодного железа (меч, топор, кинжал…). Когда нет возможности использовать магию, магу остается только рассчитывать на свои силы. Поэтому, кроме непосредственно магии, боевые маги учатся обращению с оружием и рукопашному бою.
Существует еще один способ использовать магию в ситуациях, когда обычная магия не действует. Это применение истинной магии. У нее совершенно другой принцип действия и она не зависит течений магических энергий, потому что оперирует на уровне законов мироздания. С помощью нее вы можете открывать и закрывать границы миров, сдирать ткань с реальности, уничтожать одни миры и создавать другие. Нужно только помнить, что чем большие силы вы используете, тем серьезнее будут последствия. Поэтому всегда думайте о том, что вы делаете, и не старайтесь "стрелять из пушки по воробьям”.
Охотники за душами:
Насчет души уже давно спорят: материальна она или нет. По-моему правы и те и другие. Материя является носителем для информации. Взаимосвязанность между телом человека, материальной и физической частью души примерно такая же, как между компьютером, дискетой и информацией записанной на ней. Дискета позволяет информации храниться продолжительное время и перемещаться между различными компьютерами. Так же и материальная часть души позволяет информации существовать, перемещаться и получать энергетическую подпитку из тела. Душа не умирает со смертью тела и может менять своего носителя. В обычных условиях душа невидима, и не осязаема.
Теперь попробуем понять: кому и для чего могут понадобиться души.
1. Материальная часть души является уникальным энергетическим источником (ее еще называют энергией жизни). Сконцентрированная в одном месте в одно время она обладает огромной силой. Некоторые люди или существа могут использовать энергию чужих душ в своих целях. Поэтому они пытаются собрать ее с как можно большего числа душ, попутно убивая их носителей.
2. Из душ можно создавать призраков, которые будут выполнять твои приказы. Возможно получение кем-либо власти не только над мертвыми, но и над их душами. Сами по себе души в мире живых могут сделать очень мало, из-за этого их используют для воздействия на души живых.
3. Есть существа, которые питаются энергией души. Как волки могут быть санитарами, поедая больных и слабых животных, так и эти существа поедают души, оставшиеся без тел-носителей. Такие души чужды этому миру, но по каким-то причинам не могут его покинуть. Это может быть из-за не погребения тела или невыполнения в результате насильственной смерти определенного задания. Неупокоенные души обычно привязаны к месту своей гибели и идут на контакт с человеком, заснувшим в этом месте, во сне. Освободить их можно похоронив тело, или выполнив их поручение. Чтобы освободить душу сразу после смерти тела, тело сжигают на костре. Костер "очищает душу” и дает ей возможность быстрее продолжить свой путь.
4. Душу можно поймать и заключить в специальный сосуд сферической формы или специальные кристаллы, еще называемые "камни душ”. Емкости для душ бывают для одной души и для многих ("камни душ” обычно для одной). Душу в такой сосуд можно заключить только при условии, что она покинула тело. Так бывает при смерти человека или построении магом заклинания. Магия сосуда притягивает душу к себе и всасывает внутрь. Душа, заключенная в сосуд продолжает жить и с ней можно общаться. Выбраться из сосуда самостоятельно, без посторонней помощи, душе невозможно. Освободить ее можно контрозаклинанием или разрушением материала сосуда, т.е. разбив его.
5. Души могут обмениваться телами-носителями. При помощи соответствующего заклинания души двух разных людей меняются местами. Душа полностью подчиняет себе новое тело и продолжает свое существование. Контрозаклинанием возможен обратный обмен. Существует и односторонний обмен, когда душа мага или существа, наделенного магическими способностями, но в данный момент лишенная тела, вытесняет или отстраняет душу человека из собственного тела и берет его под свой контроль. Как правило, такое происходит с душами "слабых” людей, детей или стариков.
Тех существ, которые питаются душами, называют похитителями душ. Они имеют примерно такую же природу, что и души: они бестелесны, не видимы, не имеют запаха. Душа чувствует приближение этих существ, и это чувство страха передается человеку. Их близкое присутствие человек чувствует по внезапному легкому дуновению холодного ветерка. Этот ветер еще называют "холод смерти”. Также обнаружить их присутствие можно с помощью артефактов, реагирующих на присутствие невидимых существ или магическим зрением. При этом маг видит похитителей душ как облако тумана или искривление света, имеющих определенную форму. Обычное оружие против таких существ бессильно. Здесь на помощь приходит магия. А там где, бессильна магия, спасает заговоренный меч.
Похитителей душ, по отношению к живым людям, можно разделить на опасных и безопасных.
Опасные не ограничиваются душами мертвых и успешно поедают души спящих и бодрствующих людей. Большую опасность они представляют для спящих, так как спящий человек не в состоянии сопротивляться. Преимущество похитителей душ в том, что они не видимы и неуязвимы для обычного оружия. Обычных людей большинство и из них мало кто вооружен волшебством. Поэтому похитители душ представляют для них серьезную угрозу.
Неопасные похитители душ – это своеобразные могильщики, которые питаются душами мертвых людей по каким-то причинам оставшиеся в мире живых. Те, кто способен видеть или чувствовать похитителей душ, в состоянии и различать опасное это существо или нет.
Турийя:
За этим загадочным словом скрывается один из самых оберегаемых секретов боевых искусств. Маги называют его просто – замедление времени или состояние ускорения. Для человека, находящегося в состоянии турийя, время течет гораздо медленнее, чем для окружающего его мира, словно он смотрит замедленное кино. Его движения, совершенные в своем обычном темпе, со стороны выглядят, как выполненные с сумасшедшей скоростью. Человек не просто ускоренно воспринимает реальность, но и сам ускоряется по отношению к ней.
Переход в состояние турийя – это переход в другой слой реальности, где время течет иначе. При этом возможны два варианта: с полным и не полным переходом. Чаще всего избирают не полный переход. В этом случае окружающие видят человека, находящегося в турийя, просто для них он двигается невероятно быстро. Так происходит, потому что человек находится как бы между слоями реальности. Из своего слоя он еще не ушел, но и в другом пока не появился. В случае полного перехода человек исчезает из поля зрения наблюдателя и потом появляется уже в другом месте, пройдя свой невидимый путь в другом слое реальности. Примером такого «исчезновения» может служить рисунок на листе бумаги. Возьмите лист с этим рисунком и поднимите параллельно полу на уровень ваших глаз. Вы увидите только толщину листа, но не то, что на нем нарисовано, хотя рисунок никуда не исчезнет. Если бы рисунок мог бы перемещаться, то, повернув лист, вы увидели бы рисунок на новом месте, не наблюдая самого перемещения.
Само нахождение в турийя не мешает магу нормально видеть и воспринимать окружающую действительность, и позволяет наносить удары огромной силы (сила = масса*ускорение). Но это же состояние ускорения многократно усиливает и удары наносимые ему. Если противник мага находится в обычной реальности, то его удары маг легко отбивает, но если они оба находятся в состоянии ускорения, то любой удар для них может стать смертельным. Тело, защищающее мага в обычной реальности, в состояние турийя пробивается словно картон.
Нахождение в состоянии ускорения сжигает огромное количество энергии. Запасы энергии обычного человека не безграничны, поэтому он может быть в турийя только небольшое, ограниченное время. Затягивание с выходом приводит к смерти человека из-за истощения всех энергетических запасов. Для боевых искусств такое положение является приемлемым. Здесь, где бой быстротечен и исход решают доли секунды, состояние турийя дает шанс победить. Маги в меньшей степени, чем обычные люди зависят от слоев реальности, в которых находятся, поэтому время их нахождения в турийя может быть более продолжительным.

 

Категория: х | Добавил: Elgartus (16.11.2012)
Просмотров: 1204 | Рейтинг: 3.3/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта